Экономика
Экономические (денежные) отношения в этот раз являются достаточно необычными для форконовских игр.
Натуральный обмен
Большую часть товаров и услуг персонажи получают путем "натурального обмена", типа: я тебе нарублю дров, а ты мне пойдешь посватаешь соседскую дочку. Никому не возбраняется оказывать другому помощь забесплатно, по доброте душевной, но помните, что смысл такого обмена услугами как раз в том, чтобы раснообразить и украсить чужую игру.
Драгоценные камни (волшебная валюта)
Источником драгоценных камней определенного вида являются только волшебные существа из разряда мастеров/игротехников: ведьмы, Ученый Кот, жар-птица. Никто из прочих персонажей не имеет запаса таких камней до начала игры. Заработать самоцветы можно, оказав волшебному существу услугу: в первую очередь, рассказав свежие новости Коту. Возможности дальнейшего перераспределения камней между игроками (от взяток и выигрыша до ограблений и подарков) остаются исключительно на их усмотрение.
Большие деньги (безналичные)
Скольку у персонажа на этой игре может быть денег? Есть только три варианта: "нет", "нет вообще" и "много". :) В нынешнее тяжелое время на галактическом рынке котируется только инопланетная валюта. Обладателями ее в количестве "много" являются некоторые пришельцы из других миров, с которыми это оговаривается до игры.
Барраянский граф может чеканить свою монету, но никто, включая мастерскую группу, не гарантирует ее платежеспособности.
Бесплатные услуги
Вы можете угощаться в кабаке за счет императора Дорки спасибо, это не требует от вас никаких расходов.