Кибу-Дайни

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ

Игрок: Волкер

Персонаж: Куроки Сатору
26 лет
Нынешний глава клана Куроки, член совета директоров. Клан Куроки (в переводе "Чёрное дерево") - один из старейших кланов "Новой Надежды-2". Целеустремленный, властный человек, считающий, что проект бессмертия вполне реален, но его стоит развивать параллельно с остальными прибыльными технологиями. Сам ложиться в криосон в ближайшее время не планирует - именно потому, что хочет обойтись без заморозки и дожить до разработки технологии бессмертия (продления жизни).

Игрок: Снайп

Персонаж: Куроки Норио
24 года
консультант, специальность "кибернетика и ИИ", младший брат Сатору. Обязанности в клане:
1. Участие в выборе политического курса клана
2. Переговоры с инвесторами
3. Заключение договоров
4. Курирование направления кибернетики в разработках корпорации
Характер: спокойный, сдержанный
Образование: университет на Бете, университет Кибу-Дайни
Считает, что бессмертие вполне достижимо, причем в обозримой перспективе, однако процветания корпорации можно достигнуть и до разработки "рецепта бессмертия", используя имеющиеся разработки и технологии.
Сам ложиться в криосон в ближайшем будущем не намерен. Считает, что его будущее и его бессмертие во многом зависит от его самого. Поэтому хочет сам контролировать ситуацию
Женат. Детей нет.

Игрок: Паркер

Персонаж: Куроки Рен
24 года
консультант по вопросам финансов, замужем за Норио.
Помимо экономического образования на родной планете, прошла курс "Управление интеллектуальной собственностью" на Бете. В девичестве - Фудживара. Дочь главы одного из "малых" кланов Кибу-Дайни. Росла вместе со старшим братом Юки. В юности пережила "бурный" период, вместе с Юки и компанией молодых лихачей увлекалась жестким J-Rock-ом и подпольными гонками. После аварии, в которой брат едва не погиб, завязала с экстремальными увлечениями и занялась учебой.
Рассудительна и требовательна в делах. Прямолинейна, может быть упрямой. Сторонница справедливости. Готова поступиться личным авторитетом, защищая авторитет уважаемой организации/семьи/человека. Взятые на себя обязательства старается выполнять.
В юности перспектива "лечь в хрустальный гроб" в 30 лет навевала уныние, что и явилось причиной бунтарского поведения и щекотания нервов адреналином. В настоящее время (в т.ч после учебы на Бете) несколько изменила свою позицию и отношение к жизни. В целом разделяет уверенность, что корпорация найдёт способ продлевать жизнь на достаточно большой срок. В бессмертие в прямом смысле этого слова не верит и не стремится к нему. Одержимость своих предков считает манией и неумением правильно планировать средства и сроки, которые гибельно отразились на экономике и обществе планеты.

Игрок: Горностай

Персонаж: Киёмаса Юрико рэт Котэцу
25 лет
Единственная дочь и наследница. Выросла вдали от мира за книгами и в компании наемных учителей. Талантливый экономист, хотя специальность "экономика" ненавидит с момента начала её получения. Всегда мечтала принести пользу Клану и планете в качестве ученого. О бессмертии не мечтала никогда, надеется стать "почетным смертным" или хотя бы прожить собственную жизнь. Перед тем, как лечь в криозаморозку отец выдал наследницу замуж за своего первого помощника и доверенного человека Като. Он давно мечтал об этом браке, но Юрико отнеслась к этому факту собственной биографии без должного энтузиазма. Прорыв в отношениях с супругом наступил около года назад, когда он пришел уговаривать её лечь в заморозку. Она, разумеется, отказалась, разразился скандал, из которого оба вышли с сознанием собственной правоты, но к консенсусу-таки пришли. Юрико влюбилась в собственного мужа.
Дела клана ведут вместе. Вместе же присутствуют на советах и т.д. Первое и главное - благополучие и процветание клана. Делом чести видят наибоее выгодный и скорый выход планеты из кризиса, на что и отдают в данный момент все свои силы.
Оба по натуре тихие авантюристы, спокойные, но "не буди лихо".

Игрок: Хофф

Персонаж: Киёмаса Като эрт Котэцу
19 лет
Как и всякий уважающий себя дайниец и потомок самураев, Като, родившийся в семье инженеров, должен был пойти по их стопам. Но Като уважал себя чуть больше, и, в отличие от родителей, был амбициозен. Видя, как относится корпорация к его семье, посвятившей ей всю жизнь, юный Като поклялся, что пробьется в руководство, и все изменится.
Для этого нужно было много работать, но работа, пусть даже самая нудная, никогда не пугала Като, и он с мрачным упорством грыз гранит науки в университете Кибу-Дайни. Чтобы не зачахнуть окончательно и давать выход авантюрной жилке, Като много путешествовал по планете, периодически встревая во всякие сомнительного благородства мероприятия.
Однако, он всегда знал, когда стоит остановиться, ведь случись с ним что, это означало бы конец его карьеры еще до ее начала, а допустить этого было никак нельзя. А еще где-то на границе циничного сознания маячила мысль о родителях, которые бы тоже подобного не одобрили. Все-таки Като их любил, возможно даже больше, чем был сам себе готов признаться.
Во время своей учебы Като вел достаточно замкнутую жизнь, поэтому большим количеством друзей, врагов и вообще знакомых похвастаться не мог. Однако, недоброжелатели все-таки были, в основном из-за вспыльчивости и принципиальности характера Като. Драться он не умел, не то что бы любил, но иногда приходилось, что воспринималось окружающими как варварство, и расширению круга знакомств не способствовало. Склад характера Като наложил отпечаток и на его манеру одеваться: сколько Като себя помнил, одевался почти по-военному, строго и неброско. В один момент он дал себе слово, что когда пробьется наверх, обзаведется личным оружием, хотя бы из соображений поддержания имиджа. Позже так и случилось, благодаря Юрико Котэцу.
После учебы Като взяли-таки на работу в корпорацию. Там, спустя некоторое время упорной работы начальство обратило, наконец, на него свое внимание. Като добился своей цели...

Игрок: Элиас

Персонаж: Мори Бендзиро
28 лет
Глава семьи Мори. Самый младший ребенок из 11 детей. Главой дома стал полгода назад, когда последний из его братьев и сестер лег в криозаморозку. Родителей своих видел только на головидео и в криокамерах, потому что они поместили его в репликатор как раз перед тем, как отправиться в криозаморозку. Это случилось после того, как один из сыновей погиб от несчастного случая. Горе сильно потрясло родителей и они сбежали от него в заморозку. А среди братьев и сестер этот случай подстегнул страх не дожить до бессмертия и они при первой возможности укладывались в криокамеру один за другим. Бендзиро в глубине души ненавидит криозаморозку, погибшего брата и остальных братьев и сестер, потому что это все лишило его детства и нормальной семьи. Сейчас он пытается создать свою семью - год назад он женился на молоденькой сотруднице лаборатории, в которую влюбился с первого взгляда.
Считает, что для разрешения назревшего на планете экономического кризиса необходимо привлечение внимания к данной проблеме широкой мировой общественности и крупномасштабные действия.

Игрок: Мэнкс

Персонаж: Мори Ханаэ
23 года
Жена Бендзиро. В девичестве Китада Ханаэ. Из семьи ученых - мать преподавала в университете, отец участвовал в исследованиях в лаборатории, куда и помог устроиться дочери после получения высшего образования. Там она познакомилась со своим будущим мужем.
Спокойная, добрая, слегка неуверенная в себе, застенчивая. Когда работает - уходит в себя и не отвлекается на внешние раздражители. По сути своей лентяйка, но тщательно маскируется под делового человека. Удается плохо, но она старается. С трудом заводит новые знакомства и сходится с людьми. Привыкла отвечать за себя и свои поступки самостоятельно. Очень терпимо относится к чужим заскокам, считая, что каждый извращается по-своему, и не надо ему в этом мешать.
Вместе с мужем считают, что нужно сначала определиться с будущим, и лишь тогда обязательно завести детей.

Игрок: Мадоши

Персонаж: Окумити Аса
16 лет.
Глава малого Дома Окумити.
Родители: в криозаморозке, но всего несколько месяцев. Аса еще к этому не совсем привыкла, и поэтому иногда держится несколько неуверенно, что изо всех сил скрывает. Хотя она и сопровождала отца на некоторых переговорах, самостоятельно принимать решения и вести клан ей пока еще внове. Впрочем, девочка достаточно самоуверенная, чтобы это не предохраняло ее от рискованных шагов, буде возникнет необходимость (или Аса посчитает, что возникнет). По характеру взбалмошная, может поменять мнение десять раз за полчаса, довольно легко поддается внушению. Но ее отец счел возможным доверить ей управление кланом, вероятно, только потому, что долго ничье внушение на Асе не держится.
Родилась и всю жизнь прожила на Кибу Дайни, никуда с планеты не вылетала. Образование - домашнее, в качестве репетиторов привлекались ученые из лабораторий Корпорации. Поэтому девочка привыкла воспринимать персонал как ту внутреннюю часть клана, которую нужно защищать.
Благодаря воспитанию Аса - параноик и почти никому не доверяет. Отличается очень острым восприятием чувства долга. Но, хотя Аса и считает своим долгом защищать людей, которые доверились Корпорации и ушли в криосон, сама она к идее криосна относится с отвращением. Скорее, Аса симпатизирует тем, кто считает: живем один раз, здесь и сейчас, и тратить свою жизнь на ожидание вечности - по меньшей мере глупо. Впрочем, на людях эту точку зрения Аса не высказывает, хотя иной раз ей очень хочется - особенно в середине самых скучных заседаний совета директоров.
Аса всюду таскается с плюшевой игрушкой: белой кошкой Нэко-сан, потому что очень любит кошек. И белые игрушки. Она вообще любит белый цвет, любит банты, ленты и блестящие украшения.


МЕДИКИ

Игрок: Дотана

Персонаж: Фудзивара Тамма
29 лет
Руководитель Научно-исследовательского центра 'Фундаментальные биомедицинские технологии' (НИЦ ФБТ).
Область научной деятельности: Биотехнология, иммунология
Научный багаж: 10 патентов, 8 авторских свидетельств, выше 110 работ по проблемам продления биологической жизни человеческого организма (в областях: геронтология, эндокринология, цитология, заместительная нанотерапия).
Двоюродная сестра Куроки Рен.
Как и многие представители касты, целеустремленно училась и усиленно работала на корпорацию. После окончания обучения была принята на работу в лабораторию гуморальной биотехнологии, где сперва под руководством главы лаборатории, а позже и в самостоятельной работе добилась значительных успехов. Через шесть лет уже возглавила собственную проектную группу, состоящую из нескольких лабораторий. Принимала участие в серии экспериментов. Избрание на роль руководителя Научно-исследовательского центра 'Фундаментальные биомедицинские технологии' (НИЦ ФБТ) произошло раньше планируемого лет на 5 (после того, как предыдущего руководителя проводили с почестями в криосон, а его преемник с заместителем трагически погибли при аварии пассажирского челнока спустя два месяца). В настоящий момент занимается больше административной работой, связанной с курированием направлений, межотраслевым взаимодействием, координированием программ, руководством и исполнением задач, поставленных советом корпорации.
В целом, верит в цель достичь бессмертия, но при этом осознает множество сопутствующих 'но'.
Увлекается фольклором, как древней Земли, так и разнопланетным современным.

Игрок: Крысь

Персонаж: Джон Карпентер
Возраст: 30
Инопланетник. Имеет временное гражданство Кибу-Дайни. Покинул свой родной мир еще подростком: без гроша в кармане, почти без знания языков и даже читать-то едва умеющий оказался на некой пересадочной станции. Там он повстречался с профессором из лаборатории клана Окумити на Кибу-Дайни, который с одной стороны заинтересовался смышленым мальчишкой, с другой - пожалел его. Он отвез его на планету, помог получить статус беженца и даже выхлопотал для него специальную стипендию семьи Окумити. Разумеется, Джон очень предан этому семейству, хотя больше не испытывает преданности ни к кому и ни к чему.
Человек он циничный, умный, но в политику принципиально не лезет: исследования важнее. На судьбу Кибу-Дайни и криозамороженных людей Джону Карпентеру тоже, по большому счету, глубоко наплевать. Во-первых, он с детства привык спасать свою собственную шкуру, во-вторых, сам Джон в жизни бы не лег в криосон по доброй воле: ведь это означает доверить свою единственную и неповторимую жизнь другим людям, которые непременно будут глупы и некомпетентны.

Игрок: Зергий

Персонаж: Наката Дайсуке
58 лет, не женат. Мать и отец находятся в криостазе около 10 лет.
Доктор медицинских наук, Доктор технических наук. Академик Академии медицинских наук, профессор Университета медицины и крионики Кибу-Дайни, почетный профессор Университета Кортесов Эскобара. Директор Научного центра криотерапии человека (НЦ крионики),
куратор Центра изучения энергетических носителей личности и трансмутаций (ЦИЕНЛиТ) Примерно 15 лет назад возглавил НЦ крионики, до этого около 5 лет был зам. дир. по науке. около 5 лет назад предложил вместо расформирования слить Центр трансцедентологии, Центр истории ювенологии и иммортологии, а также Центр изучения основ личности под единым руководством, что позволило оптимизировать затраты и продолжить исследования.
Достаток выше среднего, позволяющий, в принципе, пройти процедуру заморозки, однако он терзаем сомнениями относительно разумности такого шага. На остатках энтузиазма пытается увидеть в настоящем реального кандидата на технологию бессмертия. Морально-этических проблем бессмертия не поднимает, считает что достаточно высокий имущественный ценз позволит обессмертить лишь самых достойных.
В научной среде уважаем, однако имеет репутацию чудака, а за поддержку нетрадиционщиков - авантюриста. Характер противоречивый. Большую часть времени - типичный рассеянный добродушный профессор. Однако, когда речь заходит о его работах, начинает проявлять признаки энтузиазма. Очень чувствителен к критике. Любит неспешные философские беседы и молодых красивых девушек.
В политику не вмешивается, считая что совет директоров делает свое дело, а он - свое.

Играющий мастер: Смоляни

Персонаж: Фумэцу Ноа
Ведущий медицинской конференции; специалист по оценке профильного имущества корпорации

Играющий мастер: Анна Ходош

Персонаж: Мидори Ака
Глава местных СМИ и администратор информационного портала.

Играющий мастер: Ратиандр

Персонаж: Танака Джи
45 лет
Должность - Исполнительный секретарь совета директоров "Белой хризантемы".
Занимает этот пост уже 4 года, до того был вторым заместителем управляющего. Был назначен голосованием Совета Директоров после добровольной отставки его предшественника по возрасту.
Принадлежит к касте "почетных смертных", как и его родители. Родители живы до сих пор; мать - медик, глава лаборатории, отец - на пенсии.
Получил образование по специальности "стратегический менеджмент", проходил дополнительную стажировку на Тау Кита.
Обладает большим состоянием, и ввиду этого непредвзят и неподкупен.
Хобби: коллекционер.