Преступления
Отдельные несознательные или чересчур находчивые господа при достижении своей цели не считают себя обязанными придерживаться рамок закона. А соответствующие органы обязаны таких лиц разоблачать, ловить и наказывать.
Однако важно помнить, что:
Безусловными преступлениями против личности являются:
Потенциально отчуждаемые игровые вещи, в отличие от пожизненных, должны помечаться специальным маркером (наклейкой), которую можно получить у мастеров. Примерами таких предметов являются игровое оружие, игровые бумаги и документы, украшения.
Похищенный тем или иным образом объект должен быть либо носим похитителем при себе, либо спрятан им на игровой территории.
Может быть произведено только с помощью перечисленных в разделе "оружие" предметов либо подходящих подручных средств бытового характера. Достоверность возможности убийства в последнем случае отдается на усмотрение мастеров: задушить жертву шарфом скорее всего правдоподобно, а вогнать в глаз кофейную ложечку - нет.
Отыгрыш интимных отношений без согласия персонажа партнера. Моделируется, как и прочая любовь, шоколадом в уединенном месте, отыгрыш же насильственного характера действий на добрую волю и логику игроков. Естественно, что играть такой деликатный момент необходимо не обидев партнера по игре и не наставив друг другу синяков. При попытке насилия жертва может сопротивляться в меру сил и возможностей (не нанося травм партнеру, хотя тот и сам должен соображать, какие действия он может предпринять без риска травмы как для себя, так и для другого). Жертва может также кричать и звать на помощь, что дает богатый простор для интриг: например, девица хитростью залучила кавалера в уединенную комнату и подняла крик, что ее, мол, насилуют. Прибежали разгневанные родичи... далее по сюжету.
Драки, в том числе пьяные, публичные оскорбления, порча чужого имущества. Вообще - наиболее неоднозначный пункт. Чито считать циничным оскорблением, а что - естественным поведением? Однако при наличии жалобы от потерпевшей стороны дело будет рассматриваться в любом случае.
Задержание человека против его воли, либо несовершеннолетних или находящихся под опекой лиц - против воли их опекунов.
Для того, чтобы совершенное преступление доставило удовольствие многими игрокам (не только собственно криминальному элементу, но и следственным органам), оно должно быть как минимум раскрываемо в условиях игры. Поэтому желательно оставлять на месте преступления уличающие предметы - как ваши собственные (истинная улика), так и припасенные/похищенные заблаговременно чужие (улика ложная). Также неплохо обставлять отыгрыш преступления "безличными свидетельствами", четко дающими понять, что именно здесь произошло: как пример, подтекающая под дверь лужа крови из сока или бумаги или валяющаяся поблизости от бесчувственной девицы обертка от шоколада.
Существуют также преступления против Империи - экономические (как, например, контрабанда или уклонение от уплаты налогов) и политические (измена - от шпионажа и мятежа до оскорбления величества), но они не требуют особого условного отыгрыша.
Законы и силы правопорядка
Вне зависимости от того, кто совершил преступление и кто является его жертвой, ответственность наступает согласно праву Барраярской Империи. Оно является прецедентным с вынесением решения персонально судьей, каковым может быть на игре либо сам монарх, либо лицо им назначенное.
Силы безопасности/правопорядка представляет на игре личная гвардия императора и офицеры министерства политвоспитания. (Мунициальной стражи и службы безопасности в данный момент нет). Согласно условиям игры, они являются преообладающей силой, и никто не может им оказать эффективного сопротивления: если вас явился арестовывать одинокий императорский гвардеец, считайте, что на самом деле перед вами целая рота таких гвардейцев, вооруженных до зубов новейшим оружием и в полной броне.
Арестованный может быть допрошен с применением медикаментозных средств, то есть является "наркотика правды" - фаст-пенты (в АСТовском переводе - суперпентотал).
Под влиянием фаст-пенты допрашиваемый максимально искренне и охотно отвечает на задаваемые ему вопросы, ему не препятствует нежелание, неловкость, моральные нормы и т.п. Ответы даются прямо на поставленный вопрос, развернуто и подробно. Допрашиваемый может "уходить" по цепочке ассоциаций от задаваемого вопроса, но возвращается к нему настойчивыми напоминаниями. Если вопрос не поставлен прямо или ответ на него допрашиваемому неизвестен, он скорее всего пустится в пространные рассуждения общего характера. Одна доза фаст-пенты действует в течении 20 минут.
Фаст-пента моделируется одноразовым шприцем без иглы, маркированным мастерским чипом. Для введения дозы препарата необходимо прижать шприц на две секунды к шее с произнесением слов "Фаст-пента".
Применение фаст-пенты ограничено некоторыми факторами:
У некоторых людей может существовать природная или искусственно созданная аллергия на фаст-пенту. Ее наличие определяется предварительной аллергопробой. Аллергопроба проводится в течение 3 минут и моделируется пластырем. Чтобы отличить природную аллергию от привитой, требуется может быть проведено медицинское обследование, отнимающее до получаса игрового времени. При применении фаст-пенты к субъекту с аллергией он умирает в течении 45 секунд от анафилактического шока. Для данной игры мы также принимаем условие, что использование фаст-пенты чаще, чем раз в 3 часа, невозможно ввиду негативных физических реакций (от сонливости до тошноты).
Лица, обладающие иммунитетом, - графы; Голос Императора; аккредитованные дипломаты; Имперские Свидетели - не могут быть допрошены с фаст-пентой. Для допроса с фаст-пентой несовершеннолетнего согласие дает родитель/опекун.
Применять фаст-пенту способен проводить только медицински сертифицированный специалист (врач или офицер, прошедший специальное обучение; сертификацию назначает мастер).