Экономика

Экономические (денежные отношения) на игре подразделяются на две не пересекающиеся друг с другом сферы:

Микроэкономика, или наличные

Персонажи имеют на руках определенную сумму наличных денег (барраярских имперских марок), предназначенную для оплаты мелких покупок и услуг. Сумма наличности разнится в зависимости от социального и имущественного положения персонажа. Наличные деньги представляют собой банкноты установленного образца достоинством от 10 до 50 марок.

Выдача денег производится в определенные заранее часы отделением банка (мастером игры или назначенным им тезхническим игроком) несколько раз за игру - с тем, чтобы к середине игры большинство людей не оказались с пустым кошельком.

Потратить наличность можно будет в основном в торговой части города, в караван-сарае. Ассортимент предоставляемых там услуг и продаваемых товаров, равно как и цены, будет заявлен отдельно. В свою очередь, Имперское казначейство в лице мастеров будет производить периодический сбор налогов с торгового центра: держатели торговых точек облагаются 90% налогом на прибыль, который в игротехническом смысле является средством изымания денежной массы из точек накопления.

Возможности иного перераспределения наличности между игроками (от взяток и выигрыша в казино до ограблений и подарков) остаются исключительно на их усмотрение.

Макроэкономика, или безналичные

Каждый или почти каждый респектабельный персонаж обладает безналичным капиталом, пригодным для совершения сделок. Размер безналичного капитала определается перед игрой мастерской группой и сообщается игрокам устно (либо выдается в качестве чековой книжки). Совершаемые с безналичным капиталом сделки заверяются у юриста (?).

Конвертация безналичного капитала в наличный на игре невозможна.