Боевые правила (оружие и смерть)


Концепция

Поскольку данная игра ставит во главу угла общение между игроками, боевые взаимодействия на игре не запрещаются, но и не приветствуются.

Легализация оружия у мастеров или служб безопасности

ВСЕ оружие должно быть оговорено в заявке, в противном случае оно будет считаться на игре детской игрушкой. Нелегальный пронос оружия может быть обнаружен с помощью детекторов: металлоискателей (холодное) и сканеров мощных батарей (энергетическое). Батареи, используемые в комм-линках, карманных компьютерах и т.п., по умолчанию являются слишком маломощными для оружия: как не обнаруживаются сканерами, так и не могут быть переставлены в оружие.

Правила выставки строго регламентируют оборот оружия. Нарушение этих правил чревато скандалом и выдворением с выставки.

Оружие

1) Кинжалы форов - в качестве оружия могут использоваться только допущенные для этого клинки (см. ниже). Попадание в конечность отключает конечность, попадание в корпус приводят последовательно к ранению, тяжелому ранению, клинической смерти. Пожизненные требования к кинжалам: наличие безопасной кромки и острия (диаметр скругления лезвия - не менее 5 мм, диаметр скругления острия - не менее 15 мм). Оружие, не проходящее по этим правилам, является чисто декоративным - его необходимо носить в ножнах и не извлекать для использования. Исполнение этого правила отдается на совесть и здравый смысл игрокам.

2) Парадные мечи - могут носиться форами согласно протоколу, НО не заточенными, то есть не являются оружием. (То же для церемониального оружия других планет, если оно допущено мастерами).

3) Столовые ножи, хирургические инструменты и иные предметы двойного назначения - в принципе, убить человека можно и листом бумаги, однако это зависит от множества факторов (оружие, убийца, жертва, обстановка и т.д.) и будет решаться мастерами в индивидуальном порядке.

4) Парализатор - оружие разрешенное к ношению гражданским и иным лицам при наличии разрешения местной СБ или муниципальной стражи. Отыгрывается китайской пневматикой калибра 6мм. При попадании в человека парализует на 5 минут (зона поражения все кроме головы).

5) Нейробластер - оружие, полагающееся некоторым сотрудникам СБ, полиции и охраны Выставки, находящимся при исполнении служебных обязанностей (неотчуждаемо у игрока). Отыгрывается водяным пистолетом с раструбом (параболической тарелкой). Зона поражения полная, включая голову. Попадание в конечность - отключает конечность, попадание в корпус или голову - вызывает клиническую смерть. Один выстрел (струя воды) вне зависимости от продолжительности и количества забрызганных, поражает одного человека (первого в кого попали).

6) Плазмотрон - оружие данного класса не положено никому из присутствующих и не может быть пронесено через сканеры систем безопасности. На игре отсутствует.

7) Игольники, огнестрельное оружие и аналогичные системы (требуют разрешение на ношение от руководства выставки)- отыгрываются пистолетами, стреляющими за счет мускульной силы и использующие в качестве боеприпасов пластмассовые или резиновые диски, пули и т.п. (но не шарики 6мм). Зона поражения - все кроме головы. Попадание в конечность отключает конечность, попадание в корпус приводят последовательно к ранению, тяжелому ранению, клинической смерти.

8) Взрывные устройства, акустические гранаты, гравитационные мины и т.д. и т.п. - вне зависимости от принципа действия, на игре нет ручных и метаемых взрывных устройств. Возможны только мины взрываемые по таймеру или радиосигналу. Естественно незаконны. Игрок желающий использовать подобные вещи на игре обязан оговорить это с мастерами до начала форкона, и на самой игре перед закладкой заряда (или после закладки, но не позднее 20 минут до взрыва). Мощность заряда и радиус поражения определяются в индивидуальном порядке.

9) Биологическое и химическое оружие - в условиях комаррских куполов может пробовать применить только полный профан, поскольку параноидально настроенная система жизнеобеспечения поднимет тревогу мгновенно. Яды оговариваются отдельно и индивидуально.

10) Защитное снаряжение - защита от парализаторов у сотрудников СБ и иных лиц находящихся при исполнении. Оперативникам СБ доступна нейробластерная защита (отыгрывается туникой из ткани серебристого цвета). Все остальное у всех остальных не только будет изъято на входе, но и вызовет ряд неприятных вопросов и последствий.

Смерть

В случае взаимодействия игроков, приведшего к убийству (клинической смерти), убийца в течении 10 минут должен связаться с мастером и описать ситуацию, что моделирует работу систем наблюдения. Мнение игрока, что ему удалось остаться незамеченным сканерами, не дает ему право не сообщать о своих действиях (он сообщает мастеру свои соображения на этот счет, и мастер принимает решение). Убитый (находящийся в состоянии клинической смерти) остается на месте до тех пор пока не будет обнаружен. После переноса пострадавшего в медцентр он должен (не прилюдно) сообщить сотрудникам СБ обстоятельства своей смерти (что моделирует работу систем наблюдения).

Решение о результатах медицинской помощи пострадавшему принимается мастерами. Мастера оставляют за собой право на мастерский произвол, но это не означает, что смерть на игре невозможна. Погибшего можно попытаться оживить с помощью переносной криокамеры; помещение погибшего в криокамеру и его оживление способен проводить только врач с соответствующей квалификацией. Возможные варианты: полное выздоровление, выздоровление с частичной потерей памяти, выздоровление с полной потерей памяти, смерть. Время, необходимое на выздоровление пациента, определяется индивидуально но не менее получаса.

В случае смерти:

Резервные заявки: капитанами команд помимо обычных заявок сдаются резервные заявки количеством не менее 3х штук. В случае смерти игрока данной команды случайным образом выбирается одна из заявок. Роль, описанная в заявке, должна принадлежать второстепенному персонажу (секретарю, оруженосцу, младшему помощнику, дальнему родственнику и т.д.), все три роли должны быть разными! Капитаны команд обязаны проследить за наличием минимального антуража для создания игрового костюма.

февраль 2004