Оружие и смерть

Холодное оружие

Для форов, не находящихся в данный момент при исполнении, единственным допустимым к проносу в замок Форхартунг оружием является холодное родовое (кинжалы фор-лордов и фор-леди). Клинки, надетые вместе с красно-синей дворцовой формой, считаются церемониальными (тупыми) и оружием не являются.

Пожизненные требования к холодному оружию: наличие безопасной кромки и острия (диаметр скругления лезвия - не менее 5 мм, диаметр скругления острия - не менее 15 мм). Оружие, не проходящее по этим правилам, является чисто декоративным - его необходимо носить в ножнах и не извлекать для использования. Исполнение этого правила отдается на совесть и здравый смысл игрокам.

Для прочих частных лиц пронос холодного оружия в замок запрещен.

Энергетическое оружие

Лица "при исполнении" (группа аудитора, СБ, муниципальная стража) вооружены не-смертельными парализаторами (отыгрывается китайской пневматикой). Заряженный парализатор должен содержать не-пустую обойму/магазин. Зона поражения не ограничена (хотя техника безопасности предполагает, что вы не станете стрелять из "китайской пневматики" с близкого расстояния в лицо.): попадание в корпус или в голову - отключение сознания, попадание в конечность - парализация конечности. Парализация проходит через 10 минут. Потерявший сознание игрок падает (вариант: присаживается на корточки, садится на пол) и остается в таком положении необходимый срок, причем не может говорить, двигаться или совершать какие-либо иные действия.

Охрана Аудитора может быть вооружена смертельным оружием (нейробластеры или игольники - про их моделирование и поражающее действие в правилах будет добавлено позже)

Оружие является отчуждаемым по игре, т.е. является возможным, хоть и маловероятным, украсть парализатор у СБшника и с его помощью провернуть некие нелегальные действия.

Нелегальное оружие

Нелегальный пронос оружия может быть обнаружен с помощью детекторов: металлоискателей (холодное) и сканеров мощных батарей (энергетическое). Батареи, используемые в комм-линках, карманных компьютерах и т.п., по умолчанию являются слишком маломощными для оружия: как не обнаруживаются сканерами, так и не могут быть переставлены в оружие. Описание действия детекторов см. в разделе "системы безопасности".

Некоторое количество антикварного боевого оружия (мечи, пороховые пистолеты и т.п.), возможно, будет храниться в музейных витринах замка, запертых и оснащенных сигнализацией.

Яд

Яд на игре используется только пищевой (не воздушный и не контактный). Он моделируются безвредными и явно различимыми на вкус пищевыми веществами, добавляемыми в пищу или питье; какого именно вкуса - будет сообщено перед игрой. Если вы почувствовали в пище вкус одного из этих веществ, это значит, что вас уже отравили; вы обязаны в таком случае отпить из отравленного бокала или попробовать отравленную пищу. Яд начинает действовать через 5 минут (отравленный не может двигаться и сражаться, может разговаривать, но негромко), а еще через 10 он умирает, если не примет противоядия. Противоядие должно быть у врача.

Смерть

Смерть на игре может наступить от оружия, яда, заболевания, а также естественных причин, вызванных мастерским произволом. Погибший обязан сообщить о своей смерти мастерам и ждать их дальнейших действий. На игре отсутствует мертвятник и не практикуется как правило выход игрока в роли нового персонажа. С каждым погибшим вопрос решаться будет по отдельности.

Оживление

Погибшего можно попытаться оживить с помощью переносной криокамеры, которую имеет право затребовать из имперского военного госпиталя лицо "при исполнении" (Аудитор, следователь в высоком чине) или из посольства - дипломат. Помещение погибшего в криокамеру и его оживление способен проводить только врач с соответствующей квалификацией. Криооживление занимает полчаса игрового времени.

Результатом оживления в зависимости от обстоятельств (скорость помещения в криокамеру, причина смерти, возраст и здоровье погибшего, случайность и т.п.) может быть: