Преступления
Само собой, что отдельные несознательные или чересчур находчивые подданные при достижении своей цели не считают себя обязанными придерживаться рамок закона. А соответствующие органы обязаны таких лиц разоблачать, ловить и наказывать.
О преступлении необходимо известить мастеров - желательно заранее, на стадии планирования оного, а в крайнем случае (если оно совершено под влиянием аффекта) - непосредственно после. Это значит, что:
Вы должны понимать, что этой информацией мастер может распорядиться только на пользу всей игры в целом; он не играет с нею ни на стороне СБ, ни на стороне правонарушителей.
Преступления, которые могут случиться на игре и требуют специального отыгрыша:
Потенциально отчуждаемые игровые вещи, в отличие от пожизненных, должны помечаться специальным маркером (наклейкой), которую можно получить у мастеров. Примерами таких предметов являются игровое оружие, игровые бумаги и документы, украшения.
Похищенный тем или иным образом объект должен быть либо носим похитителем при себе, либо спрятан им на игровой территории. В частности, это означает, что спрятать украденное в своей комнате вы можете только в том случае, если комната является игровой зоной. Также нельзя прятать игровые предметы в сумках с пожизненными вещами либо в шкафу.
Может быть произведено только с помощью перечисленных в разделе "оружие" предметов либо подходящих подручных средств бытового характера. Достоверность возможности убийства в последнем случае отдается на усмотрение мастеров: задушить жертву шарфом скорее всего правдоподобно, а вогнать в глаз кофейную ложечку - нет.
Отыгрыш интимных отношений без согласия персонажа партнера. Моделируется, как и прочая любовь, шоколадом в уединенном месте, отыгрыш же насильственного характера действий на добрую волю и логику игроков. Естественно, что играть такой деликатный момент необходимо не обидев партнера по игре и не наставив друг другу синяков. При попытке насилия жертва может сопротивляться в меру сил и возможностей (не нанося травм партнеру, хотя тот и сам должен соображать, какие действия он может предпринять без риска травмы как для себя, так и для другого). Жертва может также кричать и звать на помощь, что дает богатый простор для интриг: например, девица хитростью залучила кавалера в уединенную комнату и подняла крик, что ее, мол, насилуют. Прибежали разгневанные родичи... далее по сюжету.
Для того, чтобы совершенное преступление доставило удовольствие многими игрокам (не только собственно криминальному элементу, но и следственным органам), оно должно быть как минимум раскрываемо в условиях игры. Поэтому при совершении преступления преступник по правилам обязан оставить на месте преступления улики.
Обязательной уликой является отпечаток пальца. Он представляет собою реально сделанный на кусочке бумаги отчетливый отпечаток вашего собственного пальца (позаботьтесь об их изготовлении сами и заранее), аккуратно положенный (лучше не на пол) или приклеенный поблизости от совершенного места преступления.
Помимо этого вы имеете право оставлять на месте преступления уличающие предметы - как ваши собственные (истинная улика), так и припасенные/похищенные заблаговременно чужие (улика ложная). Также неплохо обставлять отыгрыш преступления "безличными свидетельствами", четко дающими понять, что именно здесь произошло: как пример, подтекающая под дверь лужа крови из сока или бумаги или валяющаяся поблизости от бесчувственной девицы обертка от шоколада.